Статистика обращений граждан
Статистика обращения граждан.
Статистика обращений граждан 2019 год
Статистика обращений граждан 2018 год
Статистика обращений граждан 2017 год
Статистика обращений граждан 2016 год
Статистика обращений граждан 2015 год
Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы, либо их копии.
Граждане направляют письменные обращения в администрацию Новосветского сельского поселения или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (далее исполнители). Исполнители в случае необходимости, разъясняют гражданам компетенцию органа местного самоуправления, должностного лица по решению вопросов, поставленных в обращении.
Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования на официальный сайт Новосветского сельского поселения в сети Интернет https://admnovsvet.ru/.
Обращения не принимаются к рассмотрению, если:
— Обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ:
— В письменном обращении поставлен вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые сведения:
— В письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— Текст письменного обращения не поддается прочтению;
— От гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
— По вопросам, поставленным в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
— Ответ на вопрос, поставленный в обращении, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
— В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Исполнение функции рассмотрения заявления осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.