Протокол проведения публичных слушаний о проекте отчета об исполнении бюджета Новосветского сельского поселения за 2014 год

 

Протокол № 3 проведения  публичных слушаний

 

п. Новый Свет

19 марта 2014 года

15.00

 

Повестка дня публичных слушаний:

О проекте отчета об исполнении бюджета Новосветского сельского поселения за 2014 год

  1. Должностные лица администрации, участники публичных слушаний:

Рябов Анатолий Александрович – ведущий специалист по муниципальному имуществу

Перцева О.А. —  специалист  I категории по организационной работе и делопроизводству администрации Новосветского сельского поселения;

Бурковская Людмила Винцевна – начальник отдела бюджетного учета  и отчетности

  1. Общественность — жители Новосветского сельского поселения  — 16  человек (список прилагается).
  2. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний:

Публикация в официальном печатном издании Газета «Официальный вестник» № 13 от 04.03.2015 объявления о проведении публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета Новосветского сельского поселения за 2014 год Размещение на официальном сайте администрации Новосветского сельского поселения http://admnovsvet.ru.

Избирается председательствующий общественных слушаний – Рябов Анатолий Александрович – ведущий специалист по муниципальному имуществу

Секретарь – Перцева О.А.– специалист I категории по организационной работе и делопроизводству администрации Новосветского сельского поселения.

Оргкомитет по проведению общественных слушаний предлагает принять участие в  обсуждении проекта отчета об исполнении бюджета Новосветского сельского поселения за 2014 год

СЛУШАЛИ:

Бурковскую Людмилу Винцевну – начальника отдела бюджетного учета  и отчетности – главный бухгалтер администрации Новосветского сельского поселения.

Бюджет Новосветского сельского поселения за 2014 год исполнен со следующими показателями:

Доходная часть бюджета запланированная в сумме 42012,57 тыс. руб., фактически исполнена в сумме 49 337,09 тысяч рублей, что составляет 117,4 % к годовому плану (за 2013 год исполнение по доходам составляло 46 458,57 тыс. руб., доходная часть бюджета Новосветского сельского поселения увеличилась по отношению к 2013 году на 6,0%).

Расходная часть бюджета Новосветского сельского поселения на 2014 год утверждена в сумме 50 186,39 тыс. руб., исполнение по расходам бюджета составляет 40 555,33 тыс. руб., или 80,8 % к годовому плану (за 2013 год исполнение по расходам бюджета составляло 51 876,27 тыс.руб. или 94,4%)

Профицит бюджета Новосветского сельского поселения за 2014 составляет + 8 781,81 тыс. руб. За 2013 год размер дефицита бюджета составлял -5 417,34 тыс.руб.

Доходы бюджета Новосветского сельского поселения

Собственные доходы бюджета Новосветского сельского поселения на 2014 год (налоговые, неналоговые, от оказания платных услуг) запланированы в сумме 27 901,50 тыс. руб., исполнены на 126,2 % в сумме 35 200,17 тыс. руб. Поступление собственных доходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 25,9 % (фактическое поступление за 2013 год составляло 27 943,29 тыс.руб.).

Доля поступивших собственных доходов за отчетный период в общей сумме поступивших доходов составила 71,35 %.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ запланированы на 2014 год в размере 14 111,07 тысяч рублей, исполнены в размере 100,2% – 14 136,92 тыс. руб. (доля 28,65 % от всей суммы поступивших доходов за отчетный период). Безвозмездные поступления по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшились на 23,7 % (за 2013 год фактическое зачисление безвозмездных поступлений составляло 18 515,28 тыс. руб.).

Структура исполнения доходов в сравнении с 2014 года представлена в таблице:

 

Наименование  2013 года   2014 года Отклонение, тыс. руб. Отклонение, %
План на 2013 год (тыс. руб.) Факт (тыс. руб.) % исполнения Структура расходов, % План на 2014 год (тыс.руб.) Факт (тыс. руб.) % исполнения Структура расходов, %
СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ 26 701,50 27 917,84 104,6 68,3 27 901,50 35 200,17 126,2 71,3 7 282,33 126,1
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 18 035,50 20 365,17 112,9 49,8 19 789,50 23 698,18 119,8 48,0 3 333,01 116,4
Налог на доходы физических лиц 8 638,40 7 715,70 89,3 18,9 9 213,40 9 014,67 97,8 18,3 1 298,97 116,8
Налог на имущество физических лиц 381,10 535,44 140,5 1,3 424,30 1 068,03 251,7 2,2 532,59 199,5
Транспортный налог 3 016,00 3 534,55 117,2 8,6 3 420,50 3 525,10 103,1 7,1 -9,45 99,7
Единый сельскохозяйственный налог 0,00 1,21 0,0 0,0 1,30 112,41 8646,9 0,2 111,20 0,0
Акцизы на нефтепродукты 0,00 0,00 0,0 0,0 430,00 329,10 76,5 0,7 329,10 0,0
Земельный налог 6 000,00 8 579,48 143,0 21,0 6 300,00 9 648,87 153,2 19,6 1 069,39 112,5
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 8 666,00 7 552,67 87,2 18,5 7 812,00 10 992,24 140,7 22,3 3 439,57 145,5
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 4 500,00 4 473,15 99,4 10,9 4 700,00 4 736,06 100,8 9,6 262,91 105,9
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) 980,00 1 172,29 119,6 2,9 1 081,00 950,60 87,9 1,9 -221,69 81,1
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 936,00 907,31 96,9 2,2 931,00 903,74 97,1 1,8 -3,57 99,6
Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений (НМКУ «Служба по благоустройству и бытовому обслуживанию») 500,00 523,46 0,0 1,3 700,00 652,97 0,0 1,3 129,51 0,0
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, которые расположены в границах поселений 1 750,00 474,46 27,1 1,2 400,00 3 748,87 937,2 7,6 3 274,41 790,1
Прочие неналоговые доходы 500,00 24,24 4,8 8,2 300,00 509,75 169,9 170,7 485,51 2102,9
Денежные взыскания (штрафы) 0,00 2,00 0,00 0,0 0,00 0,00 0,00 0,0 -2,00 0,0
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 18 515,28 12 956,80 70,0 31,7 14 111,07 14 136,92 100,2 28,7 1 180,12 109,1
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (ФФПП ЛО) 6 129,70 6 116,80 99,8 15,0 7 953,50 7 998,20 100,6 16,2 1 881,40 130,8
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (ФФПП ГМР)
802,90 0,00 0,0 0,0 821,30 821,30 100,0 1,7 821,30 0,00
Межбюджетные трансферты,передаваемые бюджетам поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 39,40 29,40 74,6 0,1 56,10 56,10 0,0 0,1 26,70 190,8
Субсидии бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автодорог общего пользования, а также капремонта и ремонта дворовых территорий 0,00 0,00 0,00 0,0 1 946,94 1 946,94 100,0 3,9 1 946,94 0,00
Субсидии бюджетам поселений на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований 0,00 0,00 0,00 0,0 1 604,38 1 604,38 100,0 3,3 1 604,38 0,00
Субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии) 11 246,41 6 514,73 57,9 15,9 572,83 572,83 0,0 0,0 -5 941,90 8,8
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 0,00 0,00 0,00 0,0 313,97 313,97 100,0 0,6 313,97 0,00
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам 0,00 0,00 0,0 0,0 543,42 542,87 0,0 1,1 542,87 0,0
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений 0,00 0,00 0,0 0,0 0,00 -18,30 0,0 0,0 -18,30 0,0
Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету 296,87 295,87 100,0 0,7 298,63 298,63 100,0 0,6 2,76 100,9
ВСЕГО ДОХОДОВ    45 216,78 40 874,64 90,4 100,0 42 012,57 49 337,09 117,4 100,0 8 462,45 120,7

СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

  1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
    • Федеральные налоги
      • Налог на доходы физических лиц

По нормативу распределения в бюджеты бюджетной системы РФ доля НДФЛ в бюджеты поселений составляет 10% (федеральный закон от 20.08.2004 № 120-ФЗ в редакции от 26.04.2007 «О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений»).

НДФЛ является одним из основных доходных источников бюджета Новосветского сельского поселения, на долю которого приходится 21,9% от всех запланированных на 2014 год доходов. Поступление НДФЛ выполнено на 97,8% и составляет 9 014,67 тыс. руб. при годовом плане  9 213,40 тыс. руб., по сравнению с 2013 годом, НДФЛ поступило в бюджет больше на 16,8% (фактическое поступление за 2013 год составило 7 715,70 тыс. руб.).

  • Местные налоги
    • Земельный налог

По нормативу распределения в бюджеты бюджетной системы РФ доля Земельного налога в бюджеты поселений составляет 100 % (федеральный закон от 20.08.2004 г. № 120-ФЗ в редакции от 26.04.2007 г. «О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений»). Решением СД Новосветского сельского поселения от 24.10.2013 года за № 36 «Об установлении земельного налога на территории Новосветского сельского поселения на 2014 год» в отношении земельных участков налоговые ставки установлены в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный  участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных  (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков

На долю земельного налога в бюджете поселения приходится 15,0 % от всех запланированных доходов на 2014 год. Земельный налог за отчетный период выполнен на 153,2% и составил 9 648,87 тыс. руб. при годовом плане

6 300,0 тыс. руб.; по сравнению с 2013 годом увеличение поступления земельного налога составило 12,5 %.

  • Налог на имущество физических лиц

По нормативу распределения в бюджеты бюджетной системы РФ доля налога на имущество в бюджеты поселений составляет 100% (федеральный закон от 20.08.2004 № 120-ФЗ в редакции от 26.04.2007 «О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений»). Налоговые ставки на 2014 год установлены:

  • 0,1% к имуществу стоимостью до 300 тыс. руб.,
  • 0,3% стоимостью от 300 до 500 тыс. руб.,
  • 2,0% стоимостью свыше 500 тыс. руб.;
  • на имущество юридических лиц ставка налога на имущество в соответствии с НК РФ (часть 2) установлена 2,2%.

На долю налога на имущество физических лиц приходится 1,1% от всех запланированных годовых доходов и поступивших доходов бюджета за 2014 год. Налог на имущество за отчетный период выполнен на 251,7% и составляет 1 068,03 тыс. руб. при годовом плане 424,30 тыс. руб.; по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года поступление налога на имущество увеличилось на 99,4% (фактическое поступление за 2013 год составляло 535,44 тыс. руб.).

  • Транспортный налог

В соответствии с Областным законом Ленинградской области от 14.10.2008г.  № 102-оз «Об установлении единых нормативов отчислений от транспортного налога» с 1 января 2009 года норматив отчислений от транспортного налога в бюджеты поселений составляет 50%.

В 2014 году в бюджете Новосветского сельского поселения запланировано доходов от поступлений транспортного налога в сумме 3 420,50 тыс. руб., поступило 3 525,10 тыс. руб., что составляет 103,1% от годовых назначений. На долю транспортного налога приходится 8,1% от всех запланированных доходов на 2014 год. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года поступление транспортного налога уменьшилось на 0,3% (поступления за 2013 г. составили 3 534,55 тыс. руб.)

  1. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
    • Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Этот доходный источник включает в себя арендную плату за земли и доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.

  • Арендная плата за земельные участки

Согласно бюджетному законодательству, средства, полученные в виде арендной платы за все земельные участки, расположенные в границах поселений распределяются по следующим нормативам:

  • в бюджеты муниципальных районов – 50%;
  • в бюджеты поселений – 50%;

За 2014 год в бюджет Новосветского сельского поселения  зачислено доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участи в сумме 4 736,06 тыс. руб. при годовом плане 4 700,0 тыс.руб., план выполнен на 100,8%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление доходов от аренды земли увеличились на 5,9 % (фактическое поступление за 2013 год составляло 4 473,15 тыс.руб.), доля запланированных доходов от арендной платы за земельные участки составляет 11,2% от всех запланированных годовых доходов и 9,6% от поступивших доходов.

  • Доходы от сдачи в аренду имущества

В бюджет Новосветского сельского поселения зачислено доходов от сдачи в аренду имущества в размере 950,60 тыс. руб., при годовом плане поступлений по данному источнику доходов 1 081,00 тыс.руб., выполнение составляет 87,9%. По сравнению с 2013 годом поступления от сдачи в аренду имущества уменьшилось на 18,9% (фактическое поступление за 2013 год составило 1 172,29 тыс. руб.).

  • Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений

На 2014 год запланированы доходы за найм жилых помещений  в сумме 931,0 тыс. руб., исполнено в сумме 903,74 тыс. руб. или 97,1%. По сравнению с 2013 годом поступления от использования имущества уменьшились на 0,4% (фактическое поступление за 2013 год составило 907,31 тыс. руб.).

 

2.1.4. Доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений:

Запланированы доходы в 2014 году от приносящей доход деятельности НМКУ «Служба по благоустройству и бытовому обслуживания» в  сумме 700,0 тыс. руб., поступило 652,97 тыс. руб., что составляет 93,3% от годовых назначений.

 

  • Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
    • Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

В соответствии с бюджетным законодательством с 01.01.2008 года доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах поселений, распределяются по следующим нормативам:

  • в бюджеты муниципальных районов – 50%;
  • в бюджеты поселений – 50%.

На 2014 год в бюджете поселения запланировано доходов от продажи земли в сумме 400,00 тыс. руб., поступило 3 748,87 тыс. руб., что составляет 937,2% от годовых назначений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление от продажи земельных участков увеличилось на 690%  (фактическое поступление за 2013 год составило 474,46 тыс. руб.).

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

В 2014 году запланированы доходы по данному виду в сумме 300,0 тыс. руб., исполнение составило 169,9% или 509,75 тыс. руб., в том числе:

  • невыясненные поступления в бюджет – 509,75 тыс. руб.

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ

  1. Дотации местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

За 2014 год выделено из других бюджетов бюджетной системы РФ дотаций в сумме 8819,50 тыс. руб., что составляет 100,6% от запланированных поступлений дотаций на 2014 год и 17,9% от всех поступлений доходов в бюджет НСП, в том числе:

из Фонда финансовой поддержки поселений Ленинградской области – 7998,20 тыс. руб.;

из Фонда финансовой поддержки поселений Гатчинского муниципального района Ленинградской области – 821,30 тыс. руб.

  1. Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета.

На 2014 год поступило субвенций в сумме 298,63 тыс. руб., что составляет 100% к плановым поступлениям.

3. Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальным образованиям.

На осуществление отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правоотношений, за счет средств областного бюджета Ленинградской области поступили денежные средства на сумму 313,97 тыс. руб., что составляет 100% к плановым поступлениям.

  1. Субсидии бюджетам поселений

На капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в населенных пунктах Ленинградской области в рамках подпрограммы «Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования» государственной программы, за счет средств областного бюджета Ленинградской области, от Комитета по дорожному хозяйству поступили денежные средства на сумму 1 946,94 тыс. руб. ., что составляет 100% к плановым поступлениям.

На реализацию мероприятий по оказанию поддержки гражданами, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда государственной программы Ленинградской области «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области», за счет средств областного бюджета Ленинградской области поступили денежные средства в сумме 1 604,37 тыс. руб. ., что составляет 100% к плановым поступлениям.;

Прочие субсидии бюджетам поселений всего в размере 572,83 тыс.руб., в том числе:

  • На реализацию областного закона от 14.12.2012г. №95-оз «О содействии развитию на части территории муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления» поступили денежные средства в сумме 190,63 тыс. рублей.

  • На обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры из бюджета Ленинградской области поступили денежные средства в сумме 382,20 тыс. руб. (Соглашение №168 от 05.09.2014г.);

5. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений.

На 2014 год утверждено трансфертов  на осуществление части полномочий по распоряжению земельными участками на сумму 56,10 тыс. руб., получено 100% к годовым назначениям.

  • На обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры городских и сельских поселений Гатчинского муниципального района на 2014 год, за счет средств бюджета Гатчинского муниципального района поступили денежные средства на сумму 90,90 тыс. руб.;
  • На развитие общественной инфраструктуры муниципального значения на территории Гатчинского муниципального района на 2014 год, за счет средств бюджета Гатчинского муниципального района были получены денежные средства в сумме 117,60 тыс. руб.;
  • На развитие общественной инфраструктуры муниципального значения на территории Гатчинского муниципального района на 2014 год, за счет средств бюджета Гатчинского муниципального района поступили денежные средства на сумму 300,00 тыс. руб. (для приобретения 2х игровых городков и трибун для болельщиков у баскетбольной площадки)
  • На основные направления профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Гатчинском муниципальном районе, поступили денежные средства на сумму 32,16 тыс. руб., из бюджета Гатчинского муниципального района.

Расходы бюджета Новосветского сельского поселения

Расходная часть бюджета Новосветского сельского поселения за 2014 год исполнена в сумме 40 555,33 тыс. руб., что составляет 80,8% к годовому плану в размере – 50 186,39 тыс. руб..Фактические расходы бюджета за 2013 год составляли 51862,8 тыс.руб., или 94,4% к годовым назначениям 54949,4тыс.руб.

Расходы по оплате труда с начислениями на ФОТ центрального аппарата по подразделу 0104 «Функционирование местных администраций» приведены в таблице:

 

наименование  2013 года  2014 года отношение 2014 г. к 2013 г., %
план 2013 исполнено, тыс. руб. % исполнения структура, % план 2014 исполнено, тыс. руб. % исполнения структура, %
Расходы на функционирование  Администрации Новосветского СП ГМР 40263,60 37325,19 92,7 72,0 34869,63 26098,69 74,8 64,3 69,9
Оплата труда и начисления на ФОТ 8505,68 8482,06 99,7 22,7 8968,56 8865,19 98,8 34,0 104,5
в том числе:
Центральный аппарат муниципальные служащие 6 315,22 6 305,84 99,9 16,8 6 250,70 6147,33 99,9 23,6 97,5
Центральный аппарат немуниципальные служащие 813,85 799,61 98,3 2,1 863,06 863,06 100,0 3,3 107,9
Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) 1 376,61 1 376,61 100,0 3,7 1 854,80 1 854,80 100,0 7,1 134,7

 

Расходы бюджета Новосветского сельского поселения за 2014 год в разрезе разделов функциональной классификации расходов в сравнении с 2013 годом представлены ниже в таблице:


Наименование показателя  2013 года  2014 года Оклонение % Отклонение тыс. руб
План (тыс. руб.) Факт (тыс. руб.) % исполнения Структура расходов % План (тыс. руб.) Факт (тыс. руб.) % исполнения Структура расходов, %
Общегосударственные вопросы 12 595,10 11 777,61             93,5   22,7    14 087,38     11 639,41                 82,6   28,7 98,8 —       138,20  
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 503,60 503,56           100,0 1,0         503,60        335,70               66,7 0,8 66,7 —       167,86
Функционирование местных администраций 9 966,00 9 645,33             96,8 18,6    10 689,78   10 612,80               99,3 26,2 110,0          967,47
Проведение выборов в представительные органы МО 0,00                —                  — 0,0         300,00        298,09               99,4 0,0 0,0          298,09
Резервные фонды 100,00                —                  — 0,0         100,00                 —                    — 0,0 0,0                  —
Другие общегосударственные вопросы 2 025,50 1 628,72             80,4 3,1      2 494,00 392,82               15,8 1,0 24,1 —    1 235,90
Национальная  оборона 295,87 295,87           100,0   0,6         298,63          298,63               100,0   0,7 100,9              2,76  
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 295,87 295,87           100,0 0,6         298,63        298,63             100,0 0,7 100,9              2,76
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 497,00 355,80             71,6   0,7         500,00             99,90                 20,0   0,2 0,0 —       255,90  
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 105,00                —                  — 0,0 200,00                 —                    — 0,0 0,0                  —
Обеспечение пожарной безопасности 392,00        355,80             90,8 0,7 300,00           99,90               33,3 0,2 0,0 —       255,90
Национальная экономика 12 501,06 11 788,14             94,3   22,7      9 991,17       6 125,36                 61,3   15,1 52,0 —    5 662,78  
Общеэкономические вопросы 0,00                — 0,0 0,0           30,00                 —                    — 0,0 0,0                  —
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 11 786,06 11 194,77                  — 0,0      8 485,67     5 435,20               64,1 0,0 0,0 —    5 759,57
Связь и информатика 445,00 391,97             88,1 0,8         300,00 242,66               80,9 0,6 61,9 —       149,31
Другие вопросы в области национальной экономики 270,00        201,40             74,6 0,4      1 175,50        447,50               38,1 1,1 0,0          246,10
Жилищно — коммунальное хозяйство 12 289,95 10 944,37             89,1   21,1    15 239,89     12 630,24                 82,9    31,1 115,4      1 685,87  
Жилищное  хозяйство 3 538,55 3 337,09             94,3 6,4      2 888,87     2 847,27               98,6 7,0 85,3 —       489,82
Коммунальное хозяйство 514,50 237,30             46,1 0,5         496,90           57,80               11,6 0,1 24,4 —       179,50
Благоустройство 2 182,20 1 435,03             65,8 2,8      3 610,96     2 342,12               64,9 5,8 163,2          907,09
Другие вопросы в области ЖКХ 6 054,70 5 934,95                  — 0,0      8 243,16     7 383,05               89,6 0,0 0,0      1 448,10
Образование 290,00 269,28             92,9   0,5         441,42          315,45                 71,5   0,8 0,0            46,17  
Молодежная политика и оздоровление детей 290,00 269,28             92,9 0,5         441,42        315,45               71,5 0,8 0,0            46,17
Культура, кинематография и средства массовой информации 15 386,45 15 367,89             99,9    29,6      7 478,60       7 371,45                 98,6   18,2 48,0 —    7 996,44  
Культура 15 386,45 15 367,89             99,9 29,6      7 478,60     7 371,45               98,6 18,2 48,0 —    7 996,44
Социальная политика 498,00 485,08             97,4   0,9         584,30          512,43                 87,7   1,3 105,6            27,35  
Пенсионное обеспечение 130,00 125,60             96,6 0,2         209,30        208,90                    — 0,5 0,0            83,30
Другие вопросы в области социальной политики 368,00 359,48             97,7 0,7         375,00        303,53               80,9 0,7 84,4 —         55,95
Физическая культура и спорт 596,00 592,23             99,4   1,1      1 565,00       1 562,46                 99,8   3,9 263,8          970,23  
Массовый спорт 596,00 592,23             99,4 1,1      1 565,00     1 562,46               99,8 3,9 263,8          970,23
ВСЕГО  РАСХОДОВ   54 949,43    51 876,27               94,4   100,0    50 186,39     40 555,33                 80,8   100,0 78,2 —  11 320,94  

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Расходы по данному разделу запланированы на 2014 год в сумме 14 087,38 тыс. руб., исполнены в сумме  11 639,41 тыс.руб., или 82,6% к годовому плану. В том числе:

  1. Подраздел 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов муниципальных образований».

На 2014 год запланированы расходы на выплату компенсации расходов, связанных с депутатской деятельностью, депутатам Совета депутатов Новосветского сельского поселения Гатчинского района Ленинградской области, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе в виде ежемесячного вознаграждения  в размере 503,60 тыс. руб., исполнение составляет 335,70 тыс. руб. или 66,7%.

  1. Подраздел 0104 «Функционирование местных администраций».

На 2014 год утверждены расходы на содержание администрации Новосветского сельского поселения в сумме 10689,78 тыс. руб., фактические расходы составляют 10612,80 тыс. руб. или 99,3% к годовому плану, в том числе:

 

Направление использования  Факт2013 г План2014 г Факт2014 г % исполнения Отношение 2014 г. к 2013 г., %
Оплата труда 6 607,73 6 990,53 6 983,37 99,9 105,7
Начисления на ФОТ 1 897,97 1 881,82 1 881,82 100,0 99,1
Услуги связи 114,6 106,00 104,60 98,7 91,3
Транспортные услуги 15,0 6,64 6,64 100,0 0,0
Коммунальные услуги 239,6 262,25 213,84 81,5 89,2
Услуги по содержанию имущества 143,9 139,03 131,04 94,3 91,1
Прочие услуги 182,4 277,48 265,48 95,7 145,5
Прочие расходы 5,0 1,01 1,01 100,0 0,0
Увеличение стоимости материальных запасов 301,0 235,43 235,43 100,0 78,2
Увеличение стоимости основных средств 183,5 18,37 18,37 100,0 10,0
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 275,3 361,00 361,00 100,0 131,1
Итого 9 966,00 10 279,56 10 202,60 99,3 102,4

3. Подраздел 0112 «Резервные фонды муниципальных образований».

Средства Резервного фонда Администрации Новосветского сельского поселения не расходовались.

  1. Подраздел 0113 «Другие общегосударственные расходы».

На  2014 год запланированы расходы в размере 2494,00 тыс.руб., фактические расходы составляют 15,8% или в суммовом выражении 392,82 тыс.руб., в том числе:

  • 159,64 тыс. руб. – публикация официальных материалов в СМИ;
  • 12,98 тыс. руб. – членский взнос в Ассоциацию «Совет муниципальных образований ЛО»;
  • 0,20 тыс.руб.- плата за свидетельства ;
  • 60,12 тыс.руб.- диспансеризация муниципальных служащих;
  • 159,88 тыс.руб.- содержание муниципального нежилого фонда (коммунальные услуги)

Раздел 0200 «Национальная оборона»

  1. Подраздел 0203 « Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

Произведены расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют  военные комиссариаты (оплата труда  с начислениями – 298,63 тыс. руб., что составляет 100% к годовым назначениям.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

  1. Подраздел 0309 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона».

На реализацию ДЦП «Основные мероприятия в области гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности людей на водных объектах НСП» запланировано 200,0 тыс.руб., расходы по данному подразделу бюджета в 2014 году не производились;

  1. Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности».

На реализацию ДЦП «Обеспечение пожарной безопасности на территории НСП» фактические расходы в 2014 году составляют 99,90 тыс. руб. (чистка пожарных водоемов в п. Торфяное, дер. Сабры), что составляет 33,3% к годовым назначениям по данному подразделу в размере 300,00 тыс.руб.

Раздел 0400 Национальная экономика

  1. Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство»
Направление использования План 2014 г. Факт 2014 г. %  исполнения
Бюджет ЛО Бюджет НСП ВСЕГО
МЦП «Дорожное хозяйство НСП» 8 485,67 190,65 5244,55 5435,20 64,1
Ремонт дорожного покрытия в щебеночном  исполнении  дер. Сабры, в п. Пригородный по ул. Ленэнерго и Вырицкому шоссе Гатчинского района ЛО   400,00
Ремонт асфальтобетонного покрытия в пос. Новый Свет дом.№1,2,3   2005,16
Ремонт асфальтобетонного покрытия в пос. Новый Свет дом.№28   1344,90
Строительство и обустройство автомобильных парковок в исполнении асфальтовой крошки в пос. Новый Свет дом.12   203,69
Ремонт дороги в щебеночном исполнении в пос. Пригородный, по ул. Ленэнерго   190,65 19,06
Выполнение работ по ремонту дорожки от Дома Быта до Универсама XL в пос. Новый Свет   310,00
Технадзор за ходом строительных работ   174,00
Ремонт газонного ограждения   290,00
Изготовление сметной документации   197,75
Ямочный ремонт дорожного покрытия в пос. Новый Свет 299,99

2. Подраздел 0410 «Связь и информатика».

Произведены расходы по направлениям «Мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи» на сумму 242,66  тыс. руб., в том числе:

  • услуги Интернет –12,0 тыс. руб.;
  • обновление программного обеспечения – 203,74 тыс. руб.;
  • приобретение ативирусной программы – 17,30 тыс. руб.;
  • приобретение оргтехники – 0,87 тыс. руб.;
  • обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и системного программного обеспечения – 8,75 тыс. руб..

Исполнение по данному подразделу составляет 80,9% от годовых назначений 300,00тыс.руб.

  1. Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики».

Произведены расходы в сумме 447,50 тыс. руб., в том числе на финансирование мероприятий:

  • Подготовка технических планов на жилые здания – 180,00 тыс. руб.
  • выполнение работ по кадастровой съемке земельных участков, оформление актов согласования местоположения границ земельных участков, схема расположения земельных участков на кадастровом в сумме 12,00 тыс.руб.
  • Инженерно-геодезические изыскания – 196,00 тыс. руб.
  • Реализация мероприятий ДЦП «Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории МО Новосветское сельское поселение – 20,00 тыс. руб.
  • Реализация мероприятий ДЦП «Содействие созданию условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории МО Новосветское поселение Гатчинского муниципального района» – 39,50 тыс. руб.

Исполнение по данному подразделу составляет 38,1% от годовых назначений 1175,50тыс.руб.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

  1. Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство».

Произведены расходы на поддержку жилищного хозяйства в сумме 2 847,27 тыс. руб., в том числе на финансирование мероприятий:

  • по договору с МУП «ЕИРЦ» МО Гатчинский район» по начислению платы за наем жилого помещения муниципального жилого фонда (из расчета 11,68 руб. по обслуживанию одного лицевого счета) – 64,14 тыс. руб.;
  • по договору со Сбербанком России ОАО о приеме платежей от физических лиц за наем жилого помещения и перечислению принятых платежей на лицевой счет Администрации НСП (в размере 3% от суммы принятого (перечисленного) платежа) –39,82 тыс. руб.;
  • ремонт жилой квартиры № 36 д. 42 Новый Свет – 98,00 тыс. руб.
  • оплата взносов в фонд капитального ремонта программы « Региональная программа капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» – 957,97 тыс. руб.
  • ремонт выгребной ямы у многоквартирных домов №5 и №6 по ул. Ленэнерго в п.Пригородный – 82,96 тыс.руб.
  • оказание поддержки гражданам, пострадавшим во время пожара-1604,38 тыс.руб..

Исполнение по данному подразделу составляет 98,6% от годовых назначений 2888,87тыс.руб..

  1. Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство».

За  2014 год исполнены расходы в сумме 57,80 тыс. руб, в том числе:

  • на возмещение издержек муниципальной бани в г. Гатчина, предоставляющей услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, исполнено в сумме 36,26 тыс. руб.;
  • жилищные услуги за свободное жилье – 21,54 тыс.руб.

Исполнение по данному подразделу составляет 11,6% от годовых назначений 496,9тыс.руб.

3. Подраздел 0503 «Благоустройство»:

Направление использования Факт 2013 г. План 2014 г. Факт 2014 г. % исполнения Отношение 2014 г. к 2013 г., %
Уличное освещение, в т. ч. 751,80 1371,39 809,87 68,4 59,05
  оплата электроэнергии 751,80 1 184,53 636,92
прочие работы 0,00 186,86 172,95
Проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения 77,00 265,00 252,20 95,2 327,5
автовышка 77,00  65,00 56,00  
 
изговление табличек, искусственная неровность 0,00  200,00 196,20  
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности 376,30 300,00 126,99 42,3 33,7
  проектные работы 176,70  100,00
  приобретение энергосберегающих ламп, светодиодных комплектов 199,60  70,00
  монтажные работы  130,00 126,99
Прочие работы по благоустройству 117,00 1674,57 1153,06 68,9 985,5
  детские, спортивные площадки, скамейки 147,32 754,36 554,34
  установка спортивных сооружений 99,45 99,45
  прочие расходы 11,80 286,75 57,23 485,0
  приобритение плодородного грунта 336,01 300,00 0,0
  вывоз ТБО 0,00 198,00 142,04 0,0
 
ИТОГО 1 322,10 3610,96 2342,12 64,9 177,1

Исполнение по данному подразделу составляет 2342,12 тыс.руб., или 64,9% от годовых назначений в размере 3610,96тыс.руб..

4. Подраздел 0505 «Другие вопросы в области ЖКХ».

На 2014 год утверждены расходы на содержание НМКУ «Служба по благоустройству и бытовому обслуживанию» Новосветского сельского поселения в сумме 8243,16 тыс. руб., фактические расходы составляют 7383,05 тыс. руб., или 89,6 %, в том числе:

Направление использованияза 2014 год  Факт2013 г План2014 г Факт2014 г % исполнения Отношение 2014 г.К

2013 г.,

%

Оплата труда 1661,07 3085,60 3022,67 98,0 181,9
Начисления на ФОТ 503,15 931,85 925,86 99,4 184,0
Транспортные услуги(вывоз тел,услуги эвакуатора) 55,89 60,00 12,80 21,3 22,9
Коммунальные услуги(электроснабжение, тепло и водопотребление- отведение по содержан.бани пос.Торфяное, вывоз ЖБО пос.Пригордный) 1961,52 2465,00 2182,94 88,6 111,3
Услуги по содержанию имущества(ремонт трактора, бани, ТО ККМ, ТО АПС, устройство контейнерных площадок) 312,50 1213,81 821,36 67,7 262,8
Прочие услуги                             (услуги по ОСАГО, передаче отчетности в электронном виде) 755,63 82,11 27,30 33,2 3,6
Прочие расходы(госпошлина) 4,06 2,0 0,60 30,0 14,8
Увеличение стоимости материальных запасов(электромонтажный инструмент, помывочные полки)

 

217,92 330,00 316,73 96,0 145,3
Увеличение стоимости основных средств(семена, рассада, песок, химикаты, электротовары) 463,20 72,79 72,79 100,0 15,7
Итого 5934,94 8243,16 7383,05 89,6 124,4

Раздел 0700 «Образование»

  1. Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»

В бюджете Новосветского сельского поселения на 2014 год запланированы расходы на проведение мероприятий в области молодежной политики в сумме 441,42 тыс. руб. Произведены расходы на сумму 315,45 тыс. руб., в том числе:

на оплату труда школьной бригады – 198,72 тыс. руб.;

прочие расходные материалы – 96,73 тыс. руб.

транспортные расходы – 20,0 тыс.руб.

Исполнение по данному подразделу составляет 315,45 тыс.руб., или 71,5% от годовых назначений в размере 441,42 тыс.руб..

Раздел 0800 «Культура, кинематография, и средства

массовой информации»

  1. Подраздел 0801 «Культура»

За 2014 год исполнены расходы в сумме 7 371,45 тыс.руб., в том числе:

  1. Расходы на перечисление субсидий на финансовое обеспечение муниципальных заданий и обеспечение деятельности подведомственного учреждения МБУК «НКДЦ «Лидер» в сумме 7073,60 тыс. руб., в том числе:

—  на оплату труда– 3 871,2 тыс. руб.; начислениям на выплаты по оплате труда- 1 442,2 тыс. руб.(штатная численность 14,25чел.); оплату коммунальных услуг – 919,9 тыс. руб.; оплату услуг связи-57,8 тыс.руб.; оплату услуг по содержанию имущества-117,4 тыс.руб.; оплату прочих работ, услуг- 564,7тыс.руб.(в том числе на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий); на расходы по приобретению основных средств и материальных запасов- 100,4 тыс.руб..

В 2014 году в МБУК «НКДЦ «Лидер» организовано 11 бесплатных культурно-досуговых формирований, которые посещают 118 человек; проведено 181 культурно-массовое мероприятие. Число зарегистрированных пользователей библиотеки на конец года составляет 612 человек, число посещений за год – 5 285ед. Получено средств за счет платных услуг — 252,1 тыс.руб.

  1. Бюджетные расходы на «Мероприятия в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации» 297,85тыс. руб.
                                     Наименование мероприятий Сумма
1 Торжественное мероприятие, посвященное дню снятия блокады города Ленинграда (январь) 30,88
2 Торжественный прием членов Совета офицеров запаса у главы администрации Новосветского сельского поселения 4,20
3 Организация фестиваля морской песни, в т.ч. целевые субсидии. 4,00
4 Проведение Собрания общественности «Об итогах социально-экономического развития Новосветского сельского поселения за 2014 год и перспективах на 2015 год» 13,5
5 Проведение праздничного мероприятия, посвященного Международному Женскому дню 8 марта 12,93
6 Организация Открытого фестиваля-конкурса народного песенного творчества «Любовь моя-моя Россия», в т.ч. целевые субсидии. 5,75
7 Организация праздника «Масленица», в т.ч. целевые субсидии. 25,00
8 Фестиваль музыкально-художественного творчества «Жар-птица», в т.ч. целевые субсидии. 15,00
9 День Малолетнего узника 23,90
10 Организация конкурса патриотической песни «Песни Победы», в т.ч. целевые субсидии. 30,00
11 Проведение мероприятия посвященного Дню поселка Торфяное 14,77
12 Организация поездки делегации от Новосветского сельского поселения на Областной пушкинский праздник 5,22
13 Организация поездки делегации от Новосветского СП на праздничное мероприятие, посвященное 87-годовщине образования ГМР 4,80
14 Новосветские сентябрины 80,00
15 Проведение праздничного мероприятия, посвященного Дню учителя 19,90
16 Проведение мероприятия, посвященного Дню призывника 4,00
17 Проведение мероприятий, посвященных Декаде Милосердия 4,00
ИТОГО: 297,85

Исполнение по данному подразделу составляет 7371,45 тыс.руб., или 98,96% от годовых назначений в размере 7478,60 тыс.руб.

Раздел 1000 «Социальная политика»

  1. Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

Запланированы на 2014 год расходы бюджета на доплаты к пенсиям муниципальным служащим в сумме 209,30 тыс.руб., произведены расходы на сумму 208,90 тыс. руб.

  1. Подраздел 1006 «Другие вопросы в области социальной политики»

По данному подразделу предусмотрены, в целях социальной поддержки населения, проживающего на территории Новосветского сельского поселения, расходы по МЦП «Семья» в размере 375,00 тыс. руб., исполнение составляет 303,53 тыс. руб., или  80,9% от годовых назначений, в том числе:

Мероприятия Сумма
1 Поздравление семей юбиляров 50,55 лет (и более) супружеской жизни (подарки) 17,59
2 Поздравление юбиляров в возрасте от 75 лет (подарки) 81,67
3 Работа клуба «Семья»(призы, подарки) 9,50
4 Поздравление первоклассников Пригородной СОШ (подарки) 23,77
5 Проведение мероприятия, посвященного Дню защиты детей 8,57
6 Мероприятия, посвященные Международному Дню пожилого человека 47,06
7 Новогоднее поздравление детей из многодетных семей и детей – инвалидов. 115,37
Итого: 303,53

 Раздел 1100 «Физическая культура и спорт» 

  1. Подраздел 1102 «Массовый спорт»

На 2014 год запланированы расходы по программе «Мероприятия в области физической культуры и спорта» в сумме 1565,00 тыс. руб., исполнение за 2014 год составляет 1562,47 тыс. руб., или 99,8% от годовых назначений в том числе:

 Основные направления реализации программы СУММА
1.1. Проведение Дня здоровья 16,98
1.2.Приобретение спортивной формы 86,96
2.1. Проведение физкультурно-массовых мероприятий 31,27
2.2. проведение традиционных турниров на призы администрации Новосветского сельского поселения:- по баскетболу, волейболу, мини-футболу, теннису

(грамоты, кубки, медали)

123,26
2.3. оплата проезда участников соревнований 127,47
2.4   приобретение баскетбольной площадки и зрительской трибуны 1076,55
2.5   приобретение спрортивных модулей для полосы препятствий 99,98
Итого: 1562,47

Бюджет Новосветского сельского поселения за 2014 год исполнен со следующими показателями:

по доходам  в сумме 49937,09 тыс. руб. или 117,4% к  годовому плану в сумме 42 012,57 тыс. руб.;

по расходам в сумме 40 555,33 тыс. руб. или 80,8% к годовому плану в сумме 50 186,39 тыс. руб., в том числе:

Наименование показателя Бюджет на 2014 год (тыс. руб.) Исполнение за  2014 года (тыс. руб.) % исполнения
Доходы, в том числе: 42 012,57 49 337,09          117,4  
Налоговые доходы 19 789,50 23 698,18          119,8
Неналоговые доходы 7 812,00 10 992,24          140,7
Прочие неналоговые доходы 300,00 509,75          169,9
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 14 111,07 14 136,92          100,2
Расходы, в том числе: 50 186,39 40 555,33           80,8  
Общегосударственные вопросы 14 087,38 11 639,41           82,6
Национальная  оборона 298,63 298,63          100,0
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 500,00 99,90           20,0
Национальная экономика 9 991,17 6 125,36           61,3
Жилищно — коммунальное хозяйство 15 239,89 12 630,24           82,9
Образование 441,42 315,45           71,5
Культура, кинематография и средства массовой информации 7 478,60 7 371,45           98,6
Физическая культура и спорт 1 565,00 1 562,46           99,8
Социальная политика 584,30 512,43           87,7
Дефицит- (профицит+) бюджета   +8 781,76  

РЕШИЛИ:

В ходе проведения публичных слушаний, проект отчета об исполнении бюджета Новосветского сельского поселения за 2014 год был рассмотрен и обсужден представителями администрации Новосветского сельского поселения и общественностью  МО Новосветское сельское поселение. По результатам проведения слушаний проект получил одобрение.

Письменных предложений и замечаний не поступало.

Председательствующий  публичных слушаний                                                                                                   А.А. Рябов

Секретарь                                                                                                                       О.А. Перцева